Консультирование получателей социальных услуг

В обязанности сотрудников отделений социального обслуживания на дому входит не только ежедневное оказание социальных услуг получателям, но и умение правильно и доступно для пожилого человека разъяснять информацию, касающуюся социального обслуживания. Наряду с часто задаваемыми вопросами об оплате социальных услуг, видах услуг, периодичностью посещений социальным работником, получатели социальных услуг нередко интересуются положенными им социальными льготами, выплатами, компенсациями за капитальный ремонт, а также возможностью оформления субсидий и документов на приобретение лекарственных препаратов. Ответы на все эти и другие вопросы должен уметь дать социальный работник, для которого владение информации, касающейся жизнедеятельности пожилого человека, а тем более инвалида – основа профессиональной компетенции. С этой целью в БУ «Канашский КЦСОН» регулярно проводятся «Школы социального работника», встречи с сотрудниками различных учреждений, таких как: ПФР, отдел соцзащиты, врачи и др. Такие мероприятия способствуют повышению уровня профессионального мастерства, совершенствованию знаний и позволяет более продуктивно и полно осуществлять деятельность по социальному обслуживанию.