Контроль за качеством предоставления услуг

В любую погоду, захватив список лекарств, продуктов, а главное – хорошее настроение, социальные работники отправляются к тем, кто с нетерпением ждет их прихода. Нужно купить продукты, заплатить за жилищно-коммунальные услуги, выписать рецепты, оформить документы, сдать вещи в химчистку … И так каждый день.

Каждый пожилой человек для них неповторимая личность, со своим характером, со своими проблемами и трудностями. Со всеми получателями социальных услуг социальные работники находят интересную тему для общения.  Они всегда приветливы, вежливы и  доброжелательны. Они грамотные, эрудированные – всегда расскажут о новых законах, постановлениях, о полагающихся льготах и выплатах.

Особое внимание уделяется качеству и своевременности предоставляемых социальных услуг.

 Заведующая отделением социального обслуживания на дому №1 Васильева И.В.  в целях контроля за качеством социального обслуживания посещает вместе с социальными работниками пенсионеров, находящихся на социальном обслуживании на дому. Социальные услуги получателям социальных услуг предоставляются своевременно и качественно. Жалоб и нареканий нет. Пенсионеры выражают огромную благодарность социальным работникам и руководству Центра  за профессионализм, сострадание и милосердие к старшему поколению, за оказание им всесторонней помощи.