Сервировка стола.

Сервировка стола.

Основная цель педагога в работе с детьми с ОВЗ по социальной адаптации – помочь детям приобрести жизненный опыт, занимаясь различными видами деятельности, направленными на формирование навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков. Поведение во время приема пищи, правила поведения за столом и сервировка стола – вот темы некоторых занятий по социально-бытовой адаптации. Обучение правилам поведения за столом происходит как на специально организованных занятиях, так и во время самого приема пищи. Обучение сервировке стола лучше всего организовывать в реальной ситуации, например, для обучения накрыванию на стол полезны дежурства в столовой. Поскольку эта ситуация повторяется, можно успешно отработать такие моменты, как последовательность действий при накрывании стола («Что ещё нужно поставить на столы?»), накрывание стола на нужное количество персон («Клади столько ложек и вилок, сколько тарелок на столе»).

 Сегодня, 7 марта 2017 года,  воспитанники отделения социальной помощи семье и детям БУ «Канашский КЦСОН» на занятии по социально-бытовой адаптации повторяли правила поведения за столом, учились заваривать чай и сервировать стол. Занятие прошло в игровой форме и очень понравилось детям.