Требования к работе

Одно из требований к работе социальных  работников – регулярность посещений, которая имеет большое значение для получателей социальных услуг, вселяет в них чувство уверенности и комфорта, не заставляет быть в напряжении. Достичь этого позволяет составление предварительных графиков посещений социальных работников к обслуживаемым. Социальные работники отделения посещают получателей социальных услуг не реже 2 раз в неделю.

По результатам работы социального работника за месяц составляется «Акт оказанных социальных услуг по договору на оказание социальных услуг», составляется отчет о выполненных услугах. Это позволяет заведующей отделением контролировать кратность посещений, количество и качество оказываемых социальных услуг.

Все свои знания, умения  и навыки социальные работники отделения обязаны направить на оказание помощи получателям социальных услуг.

Получатель социальных услуг имеет право на качественную услугу, он имеет право быть требовательным. Требовательным по отношению к себе следует быть и работникам учреждения. Уровень профессионализма, ценностная ориентация, личность работника оказывает безусловное влияние на эффективность деятельности отделения и учреждения в целом.