Прием граждан на социальное обслуживание в условиях пандемии коронавируса

Прием граждан на социальное обслуживание в условиях пандемии коронавируса

Одной из основных должностных обязанностей заведующего отделением социального обслуживания на дому является постоянное выявление граждан, частично утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в оказании социальных услуг на дому. На основании письменного заявления пожилого человека или инвалида, данным категориям граждан закрепляется социальный работник. Для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг заявление подается в письменной или электронной форме. Документы, необходимые для постановки на социальное обслуживание, запрашиваются Центром социального обслуживания в рамках межведомственного взаимодействия. Затем разрабатывается ИППСУ, которая подписывается на дому у получателя социальных услуг путем доставки документа на дом социальным работником. Задача заведующего отделением и специалистов Центра – провести с получателем социальных услуг консультативно – разъяснительную работу по вопросам, касающимся непосредственного обслуживания, правилам, основам законодательства, согласно которым происходит социальное обслуживание, обсудить необходимое количество и виды социальных услуг, которые хотел бы получать клиент. В условиях распространения коронавирусной инфекции данные вопросы решаются дистанционно.

Таким образом, процедура сбора документов, оформления акта обследования, занимает не более двух дней. С начала 2020 года на социальное обслуживание было принято  20 граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории г. Канаш.



15 июля 2020
09:08
Поделиться