Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры

Введение сюжетно-ролевых игр в повседневную жизнь детей способствует их эффективной социальной адаптации. Однако не всем детям легко социализироваться в жизни. Есть определенная категория детей, которая испытывает трудности в социальной адаптации. К ней, например, относятся дети с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями развития БУ «Канашский КЦСОН» Минтруда Чувашии часто в работе с воспитанниками используют сюжетно-ролевые игры. Через игру воспитанники учатся общаться с окружающими, понятно излагать желания, просьбы, договариваться, у детей формируются навыки культурного поведения. Выполнение определенной роли в сюжетно-ролевой игре ставит ребенка перед необходимостью действовать не так, как он хочет, а так как это предписано ролью, подчиняясь социальным нормам и правилам поведения.

Таким образом, в сюжетно-ролевой игре активно обогащается и развивается словарный запас детей; формируется правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира; систематизируются и углубляются знания о людях разных профессий, представления о трудовой деятельности.



09 апреля 2021
14:08
Поделиться