Игра как основной метод коррекционно-развивающей работы логопеда

Игра как основной метод коррекционно-развивающей работы логопеда

                                                                       «Игра не пустая забава.

Она необходима для счастья детей,

для их здоровья и правильного  развития».

                                                                                                   Д. В. Менджерицкая.

Игра - одна из важнейших приёмов работы с детьми. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребёнка, формируется чувство коллективизма и взаимопонимания, развиваются творческие способности детей. Хорошая, умная и занимательная игра активирует внимание детей, снимает психологическое и физическое напряжение, обеспечивает восприятие нового материала. Поэтому одной из главных задач логопеда это – заинтересовать ребёнка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи.

 На индивидуальных занятиях с воспитанниками отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями развития логопед ежедневно использует разнообразные игры. С помощью развлекательных моментов поддерживается стойкий интерес к занятиям, желание узнавать новое.



03 февраля 2022
10:38
Поделиться