Наряду с основными задачами социального обслуживания населения: выявление граждан, нуждающихся в оказании социальных услуг и постановка их на социальное обслуживание, не менее важной задачей для социальных работников является качественное предоставление социальных услуг получателям социальных услуг. Для получения более точной и подробной информации об удовлетворенности граждан социальным обслуживанием разработаны методы мониторинга и анкетирования получателей социальных услуг на предмет выявления общественного мнения о социальном обслуживании. Данные исследования производятся регулярно и по разным формам. Это дает полное представление о состоянии социального обслуживания, а также помогает понять, над чем следует работать в дальнейшем,  и на что обращать более пристальное внимание при работе с пожилыми гражданами и инвалидами. Также важным критерием в оценке качества социальных услуг является живое общение заведующего отделением с  получателями социальных услуг. Согласно графикам посещений, выходы на места  жительства производятся не реже одного раза в квартал. Во время посещения пожилые люди охотно делятся  наболевшими проблемами, получают консультативную помощь. Отзывы о социальном обслуживании всегда положительные, а если поступают какие – либо рекомендации или предложения по вопросу оказания социальных услуг, то они выносятся на обсуждение в ходе планерных совещаний или на занятиях «Школы социального работника».

18 октября 2016
16:39