Положительные отзывы получателей социальных услуг – основной показатель отличной работы сотрудников отделения. Наряду с положительной динамикой увеличения количества социальных услуг, приоритетом в социальном обслуживании остается качество их оказания. Наиболее точную оценку об удовлетворенности получателей социальных услуг социальным обслуживанием возможно получить лишь посетив клиента социальной службы на дому. Контроль качества оказания услуг позволяет поддерживать высокую планку социального обслуживания полуателей. При посещении граждан в ходе беседы выясняются  подробности всего процеса надомного обслуживания, оказывается консультативная помощь по интересующим вопросам, проводятся анкетирование и мониторинг клиентов. За текущий год в отделении было обследовано 57 получателей социальных услуг, отзывы которых были только положительные.

02 марта 2017
14:29