Наиболее эффективным методом проверки уровня качества социальных услуг, оказываемых получателям социальных услуг на дому, является посещение граждан, находящихся на социальном обслуживании, с целью контроля качества оказания социальных услуг. Заведующий отделением регулярно, не реже 1 раза в квартал, обходит получателей социальных услуг. Визуальный контроль и личная беседа с клиентами дают полное представление об удовлетворенности получателей социальных услуг  оказываемыми  услугами.  Особенно приятно, когда отзывы о социальном работнике положительные, а в домах чистота и порядок. Это говорит о добросовестном выполнении социальными работниками своих должностных обязанностей. Нередко встречаются и такие получатели социальных услуг, которые не поддерживают чистоту, даже если уборка  осуществляется 2 раза в неделю. Таким клиентам делаются предупреждения, внушения, проводятся воспитательные беседы. Иногда подобные методы дают положительные результаты, и граждане встают на путь исправления. Хотелось бы, чтобы  получателей социальных услуг, которые намеренно не приводят свое жилье в порядок, хотя и в силах это сделать,  было поменьше. Ведь социальный работник, оказывая ту или иную социальную услугу, надеется не только на благодарность своего подопечного, но и на то, что результат его труда будет  длиться как можно дольше. Ценить и уважать чужой труд – этому тоже приходится учить наших клиентов.

24 марта 2017
15:07