Одной из основных должностных обязанностей заведующего отделением социального обслуживания на дому является постоянное выявление граждан, частично утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в оказании социальных услуг на дому. На основании письменного заявления пожилого человека или инвалида, данным категориям граждан закрепляется социальный работник. Задача заведующего отделением и специалистов Центра – провести с получателем социальных услуг консультативно – разъяснительную работу по вопросам, касающимся непосредственного обслуживания, правилам, основам законодательства, согласно которым происходит социальное обслуживание, обсудить необходимое количество и виды социальных услуг, которые хотел бы получать клиент. Также немаловажно разъяснить пожилым людям, как начисляется плата за услуги, и какова их стоимость. Часто после проведенной консультации граждане определенное время раздумывают, взвешивают все «за» и «против» и, придя к решению о необходимости закрепления им социального работника, соглашаются. Специалисты центра социального обслуживания всегда помогут оформить документы, окажут содействие в получении справок и медицинского заключения. Таким образом, процедура сбора документов, оформления акта обследования, занимает не более двух дней. Только за июль месяц на социальное обслуживание было принято  6 граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории г. Канаш.

 

28 июля 2017
13:23