Наряду с основными задачами социального обслуживания населения: выявление граждан, нуждающихся в оказании социальных услуг и постановка их на социальное обслуживание, не менее важной задачей для социальных работников является качественное предоставление социальных услуг получателям социальных услуг. Заведующие отделениями социального обслуживания на дому для получения более точной и подробной информации об удовлетворенности граждан социальным обслуживанием выходят по месту проживания обслуживаемых. Согласно графикам посещений, выходы производятся не реже одного раза в квартал. Это дает полное представление о состоянии социального обслуживания, а также помогает понять, над чем следует работать и на что обращать внимание при работе с пожилыми гражданами и инвалидами. Живое общение заведующего отделением с получателями социальных услуг дает возможность оценить качество социальных услуг. Во время посещения пожилые люди охотно делятся с наболевшими проблемами, получают консультативную помощь. Отзывы о социальном обслуживании всегда положительные. О социальных работниках пожилые люди говорят с теплотой, как о близких людях. А когда поступают какие–либо предложения по вопросу оказания социальных услуг, то они обсуждаются в ходе планерных совещаний.

14 августа 2020
20:36