Сегодня игра с песком или песочная психотерапия становится все более популярной в психологической, психотерапевтической, педагогической и даже в театральной практике.

По утверждению психологов детские игры с песком являются весьма полезными, потому что песчинки выступают в роли психотерапевтического релаксанта, а также способны забирать от человека часть негативной энергии. Помимо этого, для детей любого возраста песок является бесплатным тренажером для пальчиков. Также игры с песком позволяют проявлять выдумку, творчество и фантазию. Поэтому психологи в своей работе активно применяют такую технологию, как «педагогическая песочница».

Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу даёт больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Во-первых, существенно усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

Во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта».

В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь и моторика).

В-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка.

В-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.

Песочница - это прекрасная развивающая среда для работы с детьми любого возраста (как раннего, так и дошкольного).

Посмотреть видео-консультацию психолога «Играем и развиваемся  с песком» можно в социальной сети Инстаграммbukanashkiikcson

https://instagram.com/tv/CL6uQTGKaGc/?igshid=1pu88mxljjx0a

02 марта 2021
16:09