Эмоции — почти самое важное в человеке и присущее только ему. Это психическое состояние, связанное с нервной системой, вызванное химическими изменениями, которые по-разному связаны с мыслями, чувствами, поведенческими реакциями и степенью удовольствия или неудовольствия.

У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья наблюдается недостаточное развитие эмоционально-волевой сферы: ограничено количество знаний об основных эмоциях, наблюдаются трудности при установлении причинно-следственных связей их возникновения, затруднена вербализация своего эмоционального состояния, личный эмоциональный опыт детей уплощен и в значительной мере искажен. В связи с этим необходимо проведение специальной коррекционной работы с детьми по развитию их эмоциональной сферы.

Одно из таких занятий прошло в отделении реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями развития БУ «Канашский КЦСОН» Минтруда Чувашии. Психолог Федорова О.П.  провела групповую работу  с детьми на тему «Азбука эмоций».  

В процессе занятия дети учатся осознавать свое эмоциональное состояние, понимать чувства окружающих детей, у них формируются представления о способе выражения эмоций, умение управлять собой. 

Главный итог этого занятия – море эмоций, необыкновенное ощущение радости детей и большое желание вновь встретиться.

09 апреля 2021
14:09