«Обучение — процесс передачи каких-либо знаний, умений и навыков и их дальнейшее усвоение».
Обучение как развлечение является эффективной формой познания мира в игре, поскольку через развлечение не просто создается осведомленность об определенном предмете, но и одновременно устанавливается эмоциональная связь между ребенком и изучаемым предметом.
Игре всегда присущ высокий эмоциональный подъем. И чем выше эмоциональный настрой ребенка в игре, тем она для него более привлекательна. Эмоция выступает скрытым регулятором поведения ребенка в игре, своеобразным индикатором его комфорта и успешности в игровом взаимодействии с другими игроками.
Психолог БУ «Канашский КЦСОН» Минтруда Чувашии Федорова О.П. в своей работе с детьми с ОВЗ активно использует игровую методику, которая доставляет детям истинное удовольствие и превращает занятия в увлекательную игру, в ходе которой у ребенка формируются математические представления. Дети с ОВЗ в игровой форме познают основы геометрии, сравнивают величину, форму, объем и цвет, тренируют память, развивают мелкую моторику, учатся анализировать информацию, сравнивать. Подобные игровые приемы способствуют развитию оперативной памяти и концентрации внимания.
Применение игровых комплексов облегчает детям с ОВЗ усвоению грамоты, письма и счета, благодаря превращению серьезных занятий в увлекательную игру.
13:08